Курганский транспортный прокурор разъясняет, что в соответствии с пунктом 99 Федеральных авиационных правил №82 в случае задержки рейса или его отмены, перевозчик должен организовать для пассажиров предоставление комнат матери и ребенка. При ожидании рейса более двух часов предоставляются два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки. Также перевозчик должен обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время или восемь часов - в ночное время. Кроме того, если же задержка рейса составляет более восьми часов в дневное время или более шести часов в ночное время, пассажиров размещают в гостинице. Данные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Кроме того, в случае изменения планов на отпуск, в случаях предусмотренных воздушным законодательством можно вернуть плату за авиабилет.
Авиаперевозчики продают два вида авиабилетов - с условием о возврате провозной платы (по возвратному тарифу) и без такого условия (по невозвратному тарифу).
В статье 108 Воздушного кодекса РФ определены случаи, когда при покупке авиабилетов, как по возвратным, так и по невозвратным тарифам пассажир может вернуть уплаченную сумму за воздушную перевозку. Так, пассажир может вернуть плату за авиабилет в связи с его болезнью или членов его семьи, либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, а также в связи со смертью члена семьи или близкого родственника. Но перевозчик должен быть уведомлен об этом до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Кроме того, можно вернуть плату за авиабилет в случае задержки отправления воздушного судна или иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки.
Также в статье 108 ВК РФ закреплено, что пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им с воздушной перевозкой пассажира.
Если же потребитель обращается к перевозчику менее чем за 24 часа до перевозки, но до начала времени регистрации пассажиров ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов.
В случаях отказа пассажира от воздушной перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, уплаченная за воздушную перевозку провозная плата не возвращается.
© 2014 - 2025 Все права защищены.
Органы местного самоуправления Частоозерского муниципального округа Курганской области
частоозерное.рф официальный сайт Органов местного самоуправления Частоозерского муниципального округа Курганской области.
45t02002@kurganobl.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 641570, Курганская область, Частоозерский район, село Частоозерье, улица Октябрьская, дом 126
Материалы официального сайта частоозерное.рф Органов местного самоуправления Частоозерского муниципального округа Курганской области с октября 2014 года по декабрь 2018 года расположены в архиве сайта.
Представительства и контакты в социальных медиа | ||
Сегодня 20 апреля 2025 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани.